Меню

Вопрос-Ответ

Доставка

Где мой заказ?

Мы знаем, что вы хотите получить заказ максимально быстро и сообщаем вам каждый этап:

1. Упаковка: вам придет уведомление, когда заказ будет отправлен на комплектацию.

2. Доставка: вы получите письмо и смс на номер телефона с ТТН для отслеживания, когда заказ будет передан в транспортную компанию. Нет письма? Пожалуйста, проверьте папку «Спам».

3. Вручение:

- при курьерской доставке: вы получите смс, когда заказ приедет в ваш город. Это значит, что скоро с вами свяжется курьер.

- при доставке в отделение: вы получите смс, когда заказ поступит в пункт выдачи.

Уведомления о доставке отправляет служба транспортной компанией.

Куда мы доставляем заказы?

Мы осуществляем доставку по всему миру.

Отправка по Украине осуществляется транспортной компанией Новая Почта. Стоимость доставки определяется компанией Новая Почта согласно тарифам в зависимости от города и способа получения. Отправка товара осуществляется с города Днепр курьерским забором (дополнительно оплачивается к тарифу доставки). Срок доставки 2-4 дня в зависимости от города и выбранного способа получения. Более точные сроки доставки можно рассчитать по ссылке https://novaposhta.ua/ru/onlineorder/estimatedate .

Все расходы за доставку оплачивает получатель при получении посылки.

У вас есть примерка?

Да, вы можете примерить одежду и обувь в сети наших магазинов в Днепре по адресу

-ул. Сечевых Стрельцов 3А

-ул. Яворницкого 6.

В каждой карточке товара вы найдете информацию о наличии в розничных магазинах.

Мне не пришел номер ТТН. Что делать?

Проверьте, пожалуйста, папку “Спам”. Если письма нет - напишите нам в любом чате, и мы вам поможем решить вопрос.

Товары

Как выбрать размер?

Очень просто, вам необходимо правильно себя обмерить :

1. ОБХВАТ ГРУДИ

Измеряется по самым выступающим точкам.

2. ОБХВАТ ТАЛИИ

естественная линия талии измеряется в самом узком месте.

3. ОБХВАТ БЕДЕР

Измеряется горизонтально полу по наиболее выступающим точкам ягодиц.

4. ДЛИНА ПО ВНУТРЕННЕМУ ШВУ

Это мерка внутренней стороны брючины, от основания ноги до предполагаемого низа брюк. Данную мерку можно измерить так: возьмите брюки, которые на вас хорошо сидят, разложите их на ровной поверхности и замерьте внутренний шов.

5. ДЛИНА ПО ВНЕШНЕМУ ШВУ

Это мерка внешней стороны брючины, от верхнего края брюк до низа изделия. Данную мерку можно измерить так: возьмите брюки которые на вас хорошо сидят, с такой же посадкой на талии, как брюки, которые вы планируете купить. Расправьте, сложите вдвое и разложите на горизонтальной поверхности. Замер производится по внешнему шву изделия, включая ширину пояса.

Полученные замеры необходимо подставить в размерную таблицу и выбрать подходящий размер.

Если возникли трудности с выбором размера, напишите нам в любой чат на сайте и наши менеджеры помогут вам с выбором.

Что делать, если товар не подошел?

Вы всегда можете обменять товар, который по каким-либо причинам вам не подошел, в течение 14 дней с момента получения, если сохранен его товарный вид, упаковка, этикетка, целостность защитной ленты и товарная накладная. Если вы решили вернуть товар, это можно сделать согласно условиям Возврата и обмена. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с законодательством Украины возврату не подлежат: корсетные товары, белье, купальники и чулочно-носочные изделия.

Как ухаживать за одеждой?

Чтобы уменьшить износ в процессе стирки используйте щадящий режим стирки с температурой не выше 40 градусов с программой деликатного отжима. Деликатный отжим сокращает образование катышков, помогая сохранить одежду в отличном состоянии. Для верхней одежды и деликатных тканей мы рекомендуем воспользоваться профессиональной химической чисткой.

Если у вас возникнут вопросы по уходу – напишите нам в любой из удобных мессенджеров, указанных на сайте.

Оформление заказов

Изменить заказ?

Напишите нам в любой чат на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.

Внимание! Изменить заказ можно до тех пор, пока мы не отправим его на упаковку.

Отменить заказ?

Напишите нам в любой чат на сайте или свяжитесь с менеджером по телефона.

В случае, если заказ был вам отправлен, вы можете вернуть после получения заполнив онлайн заявление на возврат.

Возврат товара оплачивает отправитель.

У меня есть промо-код. Как его использовать?

Введите название промо-кода в поле “промо-код”, при оформлении заказа на сайте. Скидка применится автоматически.

Внимание! В одном заказе можно использовать только один промо-код.

Промо-код подлежит единоразовому использованию.

Не распространяется при оплате сертификатом.

Правила использования подарочного сертификата

Подарочный сертификат можно использовать в любом магазине розничной сети FLOW и в интернет-магазине.

При оформлении заказа на сайте введите штрихкод в поле "сертификат".

Общая информация:


- Номинал сертификата указан в гривнах.
- Сертификат не подлежит возврату и обмену на денежный эквивалент.
- Весь номинал сертификата используется при покупке товара единовременно и полностью.
- Если сумма чека превышает номинал сертификата – необходимо доплатить разницу, но если сумма чека меньше номинала – остаток не возвращается.
- Срок действия сертификата не ограничен.

Оплата

Как оплатить?

Банковской картой на сайте. К оплате принимаются: любые банковские карты. Также, вы можете оплатить заказ с помощью: Google Pay, Apple Pay.

Внимание! Мы НЕ принимаем оплату наличными. Заказы отправляем только по 100% оплате.

По какой причине кредитная карта может быть отклонена?

Ваша кредитная карта может быть отклонена по одной из следующих причин:

- Срок действия карты может истечь: проверьте, не истек ли срок действия карты.

- Возможно, был достигнут лимит интернет оплаты: спросите в своем банке, не превышена ли максимальная сумма, разрешенная для осуществления онлайн покупок по данной карте.

- Возможно, какие-либо из введенных данных являются неправильными: удостоверьтесь в том, что вы правильно заполнили все необходимые поля.

Могу ли я оплатить наличными при доставке?

Оплата наличными недоступна.

Оплата налогов и пошлин?

Покупатель несет ответственность за уплату любого НДС, таможенных пошлин и связанных сборов, применимых к его заказу при доставке. Если ваш заказ отправляется за пределы ЕС, вам может потребоваться уплатить НДС, таможенные пошлины и другие сборы, чтобы получить ваш заказ. Если вы не оплатите расходы немедленно, доставка вашего заказа может быть задержана.

К сожалению, мы не контролируем эти сборы и не можем сказать вам, каковы будут затраты. Мы рекомендуем связаться с вашей местной таможней для получения информации о текущих расходах, прежде чем делать заказ, чтобы избежать непредвиденных расходов.

Если по какой-либо причине вы не оплачиваете импорт или пошлину, мы имеем право взимать с вас плату за любые дополнительные расходы, которые могут быть взысканы с нас из-за этого. После оплаты ваш заказ будет доставлен вам.

Возврат и обмен

Оформить Обмен?

Если вам не подошла купленная вещь по размеру, вы можете обменять ее на другой размер при условии, что он есть в наличии. В этом случае, обмен производится по стоимости действующей на момент покупки.

Если купленная вами вещь не подошла или не понравилась, вы можете обменять ее на любое другое изделие с нашего сайта с доплатой или возвратом разницы в стоимости.

Вы можете оформить обмен на любой другой товар с нашего сайта в течение 14 дней с момента получения заказа!

Для этого: оформите новый заказ, не оплачивайте его, в комментарии укажите “Обмен” — Наши менеджеры свяжутся с вами и помогут все оформить экономя Ваше время.

Условия:

Товар должен быть приобретен на сайте FLOW.

Товар должен находиться в идеальном состоянии (не был в употреблении, не подвергался стирке, не подгонялся по фигуре, содержит внутренние этикетки и ярлыки).

Наличие товарного чека.

Целостность защитной ленты.

Промо-коды и оплата сертификатом на обменный заказ не распространяются.

Все расходы по доставки оплачивает покупатель.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар, купленный в интернет магазине Flow, если он Вам не подошел, в течение 14 календарных дней, с момента получения заказа.

Кроме товара, который по Законодательству Украины не подлежит возврату, а именно: корсетные изделия, купальники, белье и носочно чулочные изделия.

Все расходы за доставку оплачивает покупатель.

Какой адрес указать при отправке возврата?

Возврат по Украине отправляется ТК «Новая Почта», все расходы оплачивает отправитель.

Данные для отправки:

Днепр, ул. Яворницкого, 6 Flow

ФОП Матвієнко О.М.

Инн 2592500541

+380675685459

Получили ли вы мой возврат?

Мы проинформируем вас по e-mail, когда получим и проверим возврат на складе. Обычно это занимает не более 48 часов. Если вы увидели, что возврат доставлен, но письма нет, убедитесь что:

1. Прошло 48 часов.

2. Письма нет в папке “Спам”

Если вы не получили от нас письмо, а сроки вышли, пожалуйста свяжитесь с нами в любом чате на сайте и мы поможем вам решить вопрос.

Когда будут получены деньги за возвращенный товар?

После одобрения возврата, вы получите денежные средства посредством того же способа, который вы использовали при покупке. Помните, что время, необходимое для возврата денежных средств на ваш счет, всегда зависит от вашего банка и может достигать до 30 календарных дней.

Обратите внимание, что если вы запрашиваете возврат средств за товар, за который вы заплатили пошлину, мы не сможем вернуть пошлину, так как мы не взимаем ее.

Какие товары не подлежат возврату?

К товарам надлежащего качества, которые не подлежат возврату и(или) обмену относятся: серьги, товары из категории нижнего белья (повязки, халаты, пеньюар, трусы-шорты, купальники, корсетные изделия, пеньюары, колготки, носки, чулки).

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, будем рады помочь

Задать вопрос

Не пропусти самое важное и получай от нас только полезную информацию,
например, о скидках и эксклюзивных предложениях.